Некомпетентность casino-x

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем SpinLord, 10 июл 2016.

  1. SpinLord

    SpinLord

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Сегодня получил письмо от casino-x о бездепозитных бесплатных спинах.
    Вот скрин письма: http://joxi.ru/Dr8oJeZukOogeA
    Как вы видите ни о каких ограничениях отыгрыша по сумме не идет и речи.

    В итоге на фриспинах мне дало рублей 200, но с них я поднялся в разных слотах до 5000 и тут отыгрывается бонус, и я замечаю что у меня на счете только 1000 рублей
    Я написал им мол как так, они отвечают что это условие бонуса и тд и тп, хотя нигде о нем не было и слова, все мои возмущения и требования вернуть честно анигранные деньги не счет не были приняты ими как достойные внимания.
    Вот переписка моя с ними:
    --------------------------------------
    Дмитрий (15:43:48): Выиграл рублей 200 на фриспинах в футболе
    Поднялся с них до 5000, и отыгрался бонус - и теперь у меня только 1000 на счету, это как так????
    Тихон (15:44:45): Дмитрий, добрый день!
    Тихон (15:44:49): Понял Вас. Вам удобно будет подождать несколько минут? Я уточню информацию по Вашему вопросу и напишу Вам.
    Дмитрий (15:45:37): ок
    Дмитрий (15:55:03): ну что там?
    Тихон (15:57:11): Дмитрий, дело в том, что максимальный выигрыш с данного бонуса при завершении отыгрыша составляет 1000 рублей. Потому, остальная сумма была списана автоматически. Разобрались ?
    Дмитрий (15:58:30): нет, в письме и в условиях такой информации не было
    Дмитрий (15:58:42): значит вы не можете ставить условие постфактум
    Дмитрий (15:58:53): верните мне 4000 на счет
    Дмитрий (15:59:46): в письме так было: Выигрыш с бесплатных спинов будет моментально зачислен на бонусный счет с отыгрышем x20.
    Дмитрий (15:59:53): никаких ограничений не было
    Дмитрий (16:03:42): ???
    Дмитрий (16:08:20): ну????
    Дмитрий (16:08:28): что там так набирать долго можно?????
    Дмитрий (16:08:45): Цените мое время раз свое не цените
    Дмитрий (16:08:54): просто добавьте мне 4000 на счет
    Дмитрий (16:08:57): что тут дуать
    Тихон (16:09:07): Дмитрий, прошу прощения. Очень много обращений.
    Тихон (16:10:18): Условия бонуса, таковы, что при отыгрыше бонуса максимальный выигрыш составляет 1000 рублей. Увы, об этом забыли упомянуть в рассылке.
    Дмитрий (16:10:49): Это не моя проблема а вашего менеджера по бонусам или рассылке - если бы было это условие я бы по другому совем, в другие слоты и дающие сотавил бы уже когда отыграл бонус
    Дмитрий (16:10:59): Так что вы обязаны вернуть мне деньги
    Дмитрий (16:11:30): Если этого не произойдет - я не пожалею времени и сегодня же отпишусь на всех порталах онлайн казино о вашем обмане
    Дмитрий (16:11:57): и выложу эту переписку туда где вы подтвреждаете что обманули меня
    Тихон (16:18:26): Дмитрий, Вас никто не обманывал и сейчас не обманывает. Вы вносили депозит для отыгрыша данного бонуса?
    Дмитрий (16:19:04): нет, но я следовал условиям и я уже вносил достаточно депозитов чтобы ко мне относились уважительно!
    Дмитрий (16:19:32): Почему я должен вам верить что такое условие было в акции?
    Тихон (16:21:26): Дмитрий, а Вы считаете что я тут сижу и отвечаю Вам вопреки общим правилам, да?)
    Дмитрий (16:22:20): я уже вам объяснил что чтобы подняться с 200 рублей до 5000 я играл в дающие слоты, если бы знал об условии то играл бы в дургие, понятно что те слоты вряд ли мне уже чтото дадут
    Дмитрий (16:22:28): Я жду денег!
    Дмитрий (16:22:40): не пытайтесь меня переубедить что я не прав
    Дмитрий (16:22:42): Вы тут не правы
    Дмитрий (16:23:30): То есть вполне реально что завтра мне по почте придет счет на 200 000 рублей - потому что это оплатить его одно из условий вашей акции о котором вы забыли сказать?
    Дмитрий (16:26:24): Просто начислите мне деньги и не тратьте мое время
    Тихон (16:26:38): Дмитрий, единственную сумму о возмещение которой я могу поспособствовать это Ваши 200 рублей, которые были у Вас на счету.
    Тихон (16:27:22): Дмитрий, я не могу этого сделать, поскольку это не в моей компетенции.
    Дмитрий (16:28:06): Хватит мне вешать лапшу на уши!!! вы находитесь в контакте с фин отделом и другими - и можете поспособствоать всему!!!
    не врите мне
    Дмитрий (16:28:13): Деньги мне верните и все!!!
    Дмитрий (16:28:50): У вас нет никаких основание не возвращать мне деньги
    Тихон (16:29:24): Дмитрий, у меня есть всё основания не возвращать Вам сумму 4000 рублей, о которых Вы говорите.
    Дмитрий (16:29:47): Назовите их
    Тихон (16:29:48): У меня есть условия данной акции, по этим условиям Вы получили свой выигрыш.
    Дмитрий (16:30:13): Вы могли их изменить уже после того как я принял участие в акции
    Тихон (16:30:13): КАП на отыгрыш данного бездепозитного бонуса составляет 1000 рублей.
    Дмитрий (16:30:21): так как в письме этих условий не было!
    Дмитрий (16:30:47): Повторюсь вы ставите мне условие постфактум
    Дмитрий (16:30:50): это не правильно
    Дмитрий (16:30:54): это ваша ошибка - не моя
    Дмитрий (16:31:10): Откуда я знаю что вы не выдумали данное условие?
    Дмитрий (16:31:16): или потом его не добавили?
    Дмитрий (16:31:30): За все ошибки надо платить - платите
    Тихон (16:33:34): Дмитрий, с какой целью мне это делать? С таким успехом, можно было вообще не давать бездепозитный бонус.
    Тихон (16:33:50): И не было бы проблем, верно?
    Дмитрий (16:34:00): хватит воду лить
    вы деньги вернете?
    Тихон (16:34:54): Дмитрий, я могу подать заявку на возврат только той суммы, которая была у Вас при активации фриспинов. Вы согласны?
    Дмитрий (16:35:41): нет
    В течении недели ждите пост о данном инциденте на ттрблоге и других порталах
    Так же подключу всех своих друзей что везде заминусовать ваш лохотрон!
    Дмитрий (16:35:46): Удачи!
    ---------------------------------------------------------------
    Вобщем сильно испортили они мое настроение. Это реально некомпетентность, мало того что с выводами только 3 дня в неделю и лимитами на вывод они двигаются в сторону лохотрона, так еще и не умеют правильно организовывать акции.
     
    1Chuk, mikhail-74, alex54 и 2 другим нравится это.
  2. PlZOMBE777

    PlZOMBE777

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    271
    Все правильно сделал молодца!!!Условия по фриспинам во всех кази сразу пишут,я тоже скрин всегда делаю если что)На всех ресурсах их протащи пусть отвечают за свой непроф(
     
    igroman нравится это.
  3. Anderson

    Anderson

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    111
    понабирают склерозников и пиздаболов в суппорты.)))))
     
  4. MrTUNER

    MrTUNER

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    22
    Ждать надо открытие ттрказино.там можно будет играть без всяких выдумок со стороны менеджеров. Пока вроде открытие намечено на завтра- Из вери гуд темп, ноу проблем, Нью казино ин Нью эреа, ноу проблем, ноу криминалити
     
  5. sochionelove

    sochionelove

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    213
    Забегаловка какая-то, а не казино. Слова "забыли" не существует, когда дело касается, денег или азарта.
    Если я проиграю в карты 100к и потом скажу, что забыл, что у меня их нету, никого это е*ать не будет... Сел играть, плати. В Казе тоже самое должно быть, нажал спин, неси ответственность, как со стороны игрока, так и со стороны НОРМАЛЬНОГО казино.
    И то, что это бездеп разницы не играет, его дали не просто так, а чтобы замазать, а не по доброте душевной.
     
    igroman и PlZOMBE777 нравится это.
  6. Aromat

    Aromat

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    67
    Ну это полный маразм со стороны казино, такое наебалово, и попробуй депозит сделать?! Что будет интересно если 1КК подымешь, а тебя на какой нить хуйне наебут! Нахуй ТТР вообще играл в это казино с такими правилами, неписанными.
     
  7. motokost

    motokost

    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    250
    Да не играйте там,что вы все дрочите на эти иксоджои!??,других казино нормальных чтоли не хватает?
     
  8. Romantik911

    Romantik911

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    106
    ДА так же поднял в джое 10к сегодня на их акцию,после отыгрыша смотрю баланс 1к,написал,ответили так же как тебе,завтра заблочусь в казино х и джое,хотя лимиты у меня там хорошие но что делать раз у них работают дураки как тихон и прохор
     
    igroman, Kot, MW1104 и ещё 1-му нравится это.
  9. igroman

    igroman

    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    1.850
    Да, пока отыгрываешь бонус пофиг скока выиграл, останется 1000, а с потом 1000 можешь подниматься хоть до мульена
     
  10. SpinLord

    SpinLord

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Господа, подскажите еще какие-то популярные порталы по онлайн казино, хочу там тоже отписаться.
     
  11. Jew

    Jew

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    494
    Слушай, тут вообще запрещено обсуждать бездепозитные бонусы. Своих денег ты не потерял. Обижаешься, что тебе мало подарили? Так они и не должны.
     
  12. igroman

    igroman

    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    1.850
    ммм, только не говори, что все те кто отписался про жой и икс сегодня получат бан... :Shout:
     
  13. Jew

    Jew

    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    494
    Причем тут бан, просто в чем прикол этой темы? Пожаловаться на плохой бездеп?
     
  14. igroman

    igroman

    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    1.850
    ну запрещено же ) честно говоря, даже не знал )
     
  15. Samara

    Samara

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Вот какое казино из топа убирать нужно, а они там еще в соседней ветке на Плей Амо гонят
     
  16. SpinLord

    SpinLord

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Я обижаюсь на некомпетентность отдела бонусов

    И здесь http://ttrblog.org/forum/threads/prochitaj.2/ ничего про бездеп не сказано
     
  17. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    137
    Дружище у тебя баланс пустой был при активации а у меня в джойпомойке 2К на балансе было получил письмо выиграл с ФС 80руб.отыграл бонус было 4500 и тут хлоп и 1300.саппорт ту же уйню писал чтои тебе в итоге -700 своих!!!!А ну да потом менеджер пообещал без депозитный подарок,вечером пришел 20ФС в спайс по 20руб.ЗА ДЕПОЗИТ 2000руб Это просто пиздец в ЧС нужно эти две говнопомойки:Diablo::Diablo::Diablo:

    А вот я потерял.Хоть и не много но обидно пиздец
     
  18. fedor-cat

    fedor-cat

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    127
    Единственное казино,где мне иммортал,спейс и доа давал! Ну....это уже в прошлой жизни. А,ещё всеми не любимый Бинг Бэнг))). А так,дерьмо-дерьмом.
     
  19. Romantik911

    Romantik911

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    106
    Дело в том что в их рассылке не было указано что после отыгрыша останеться на балансе 1000р,я в этой помойке в минусе сам,человек расчитывал на этот без деп,но по итогу как обычно,существование джою и х даю макс год
     
    FailFish нравится это.
  20. fedor-cat

    fedor-cat

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    127
    Год))),Да они ещё тебя и меня не раз наебут))
     
    Romantik911 нравится это.
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Отказали в выплате 5 000 000 casino-x Жалобы 24 сен 2016
Casino-X и Joycasino отменяют лимиты на вывод Новости и акции 1 авг 2016
Зеркало casino-x Обсуждение и отзывы 13 июн 2016
Casino-x Охуенный вывод... Жалобы 14 май 2016
Casino-X удалили мой логин Жалобы 24 апр 2016