Бухать можно!

До переезда в Португалию, пока жил в Питере — почти никогда не пил алкоголь, после переезда — начал часто пить пиво и вино, причем не много, там максимум пару бокалов вина или пару бутылок пива, обычно на ужине итд, вино и пиво тут стоит как вода, ну и качество соотвественно другое.

Сейчас смотрел видос и нашел ответ, что такие дозы эт норма, вообщем смотрите:

Cмотреть с 43 минуты:

https://www.youtube.com/watch?v=4TB0w6xm-Hg

Как видно если пить качественный алкоголь и не превышать дозу — то все ок, тут к примеру постоянно люди за ужином пьют вино или пиво всю жизнь и живут без проблем до 100 лет

А вы бухаете посоны?

Комментарии

16


Ungilok

TTR, завязывал бы ты слушать этого Савельева. Мужик реально чушь несет, как и многие «ученые» в РАН.
И почини сайт, а то часто недоступен он бывает.
И что там с конфой со Славой Карповым?

orgi

ага, он таой же ученый как и я)

beew

TTR зацени интересное казино со своим уникальным софтом pinnaclesports.com, интересно твое мнение

ФОКС11

у меня дед был 90 лет прожил так он до последнего за ужином рюмочку самогончика …не спорю алкоголь полезна но в меру

Bakerlok

Лично я тоже каждый вечер 1-2 кружки пива после работы и нормально,уже лет 6-7 наверно не помню точно. главное не пить 3 и 4. Для меня обычное дело убрать например в холодильник пол бутылки пива если не лезет. А пить не только можно а даже нужно,так как снимает стрессы которых в жизни достаточно.

Bakerlok

Не поверишь живота нет,генетика наверное. В детстве был худой вообще,потом качаться стал,массу набрал 6 разовым питанием. сейчас опять пиво пью и худею.

TTL

сейчас нет, как и многие, итак всю молодость побухивали

Квилки

Пью только коньяк хорошей выдержки

Casino

Ну что бы так нет,водку не пью, максимум пару пива в месяц,бывает в неделю пару и всё.Не бухаю кароче!

Sawel

Хуячу пиво, живот полез сука

fim

2 года не бухаю,не кодирован,просто сам бросил.До этого 8 лет был пивным алкоголиком(не потолстел ни на кило кстати)пил по 3 литра пива каждый вечер.Но я как-то писал на невере.Была тема про бухло давно.

Fantazer

Такая же беда,не умею пить,спрыгнул с этой темы.

bestcasino777

больше 2 лет не употребляю алкоголь, максимум шампанское на Новый год