Рассудите ребятки! (проблема с аккаунтом в Джой казино)

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем Семён, 17 дек 2015.

  1. Семён

    Семён

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени! хочу поделится криком души с вами! Примерно 3 месяца назад сидели на работе, решили с коллегой зарегистрировать аккаунт в joycasino! Регистрировали на моего коллегу, через его сотовый телефон! Сделали депозит, ничего не выиграли и забыли! Три дня назад увидел на каком то сайте бонус код в joycasino, бездеп 10 фриспинов! Зарегистрировал на себя аккаунт, ввел код начал играть! дало 2 бакса с отыгрышем х30! успешно отыграл денежку, на балансе 104 бакса! на следденб пришел довольный на работу, хвастаюсь, все тот же коллега не поверил, зашли с его телеона, просто зашли, показал ему! пришел домой попытался вывести, пришло письмо о отказе выплаты, типо свяжитесь с поддержкой! связался в живом чате, там объяснили что необходимо сделать минимальный депозит и все будет ок, вчера сделал деп, прокрутил его даже, в итоге на балансе 121 бакс, ставлю на вывод, сегодня пришло два письма - 1-отмена выплаты, 2-блокировка аккаунта! дальше приведу полную переписку с сапортом:
    -Здравствуйте, почему заблокировали мой аккаунт????
    --Здравствуйте, уважаемый игрок!
    Ваш аккаунт был заблокирован по причине нарушений правил казино, а именно пункта 5.5. Вы можете открывать только один счет на Веб-Сайте. Только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-Сайте, будут рассматриваться как "Дублирующий счет".
    Компания имеет право незамедлительно закрыть любые Дублирующие счета
    -И что теперь делать?
    --К сожалению, этот аккаунт разблокирован не будет.У заблокированного аккаунта есть пересечения не с одним, а с несколькими аккаунтами в нашем казино.
    -Это аккаунт моего друга с работы, позавчера было пересечение с ним так как заходил с его телефона, он не пользуется им давно!!! Этот аккаунт antonoren был зарегистрирован с мобильного телефона, живем мы в разных точках города, при необходимости можем это подтвердить, верефецировать! Если все таки это невозможно, прошу вернуть деньги со счета и блокировать все аккаунты!!!!
    --Уважаемый игрок, только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства.

    При регистрации Вы подтверждали Ваше согласие с правилами и обязаны были им следовать.

    Поскольку правило было нарушено, то были приняты такие меры.

    Вы можете продолжить дальнейшую игру с Вашего рублевого аккаунта.
    -Так в том то и дело, что один регистрировало друг с телефона, второй регистрировал я дома с компьютера, живем мы не вместе, ip полюбовную разные, мы можем верефецировать что мы два разных человека, как я попадаю под вообще правило????
    --Здравствуйте, уважаемый игрок!
    Игра на одном устройстве с нескольких аккаунтов строго запрещена.

    Выигрыш с заблокированного аккаунта считается недействительным и возвращается казино.

    Увы, Вам отказано в выводе средств и аккаунт разблокирован не будет.
    --Уважаемый игрок, Ваша реакция вполне понятна, но в одном из писем Вы сами написали, что заходили в аккаунт на чужом, не своем устройстве.
    Повторюсь : правилами казино строго запрещено играть с нескольких аккаунтов на одном и том же устройстве, тем более использовать чужие.
    Вы соглашались с нашими правилами и все равно нарушили их, что и повлекло за собой принятые меры.

    Обратите внимание на тот факт, что аккаунты просто так не блокируются. Игроки, которые следуют правилам казино, играют на нашем сайте, получают выигрыши и выводят их без проблем. Количество и частота вносимых депозитов роли не играют.
    -а кто сказал что я играл с другого устройства????? зайти в аккаунт с другого устройства и играть на нем два разных дела! у вас же там полюбому все это отображается! я почитал сейчас на разных форумах о том, что люди играя в ваше казино и выиграв н-ную сумму денег, также заходили с других устройств, а именно играли на работе, а выводили деньги дома и тд! а у меня просто вход на другом устройстве и все!) я вот этого понять не могу?! я не хочу ругаться, мне по сути нравится ваше казино, планировал продолжать играть, но после этого хочу по максимуму сделать так, чтобы люди которые ищут азарт, были более осторожны в выборе казино!!!!!! я думаю что для вас 121$ не такая уж большая сумма!
    После этого они замолчали, я продолжал писать, дабы получить ответ на то, что почему они сразу его не заблочили, когда я пытался первый раз вывести, они просто отменили выплоту, а как только я внес депозит и поставил на вывод тут же заблокировали! Ребята не судите строго, просто хочу понять прав я или нет! 121 бакс для меня приличная сумма!
     
  2. popan4ik

    popan4ik

    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    587
    Бабки не выведут можешь забыть. По человечески да прав и в нормальных конторах на это закрыли бы глаза, но ты повелся на фриспины не самого добросовестного казино) Вообще игра в помойках типа джойказино говноХ и тому подобных, даже с телефона\планшета (мобильный интернет) чревата заморозкой аккаунта. Где то тут уже описывал эксперимент. Вывод простой: не играйте в русских казинах. Ну не умеют они или не хотят вести нормально бизнес. В сети полно нормальных контор, которые дорожат репутацией.
     
    Семён нравится это.
  3. Семён

    Семён

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я продолжаю писаться, вот что они ответили и ответил им я!
    --Уважаемый игрок!

    Ваш аккаунт был заблокирован по причине нарушения правил казино. Мне вполне понятна Ваша реакция, но решение было принято и не подлежит пересмотру.

    Когда аккаунт создается мы не можем знать является ли он дублирующим, но при при обработке заявки на выплату всегда проводится соответствующая проверка, которую Ваш аккаунт, к сожалению, не прошел. Вы согласились с правилами казино и знали, что создание текущего аккаунта и последующая игра на нем будет считаться их нарушением, но тем не менее намеренно пошли на это, пытаясь таким способом обмануть казино.

    Мне очень жаль, что возникла такая ситуация, однако в данном случае мы ничем не сможем помочь Вам. Казино всегда следует своим правилам и требует этого от своих игроков. Играйте честно на основном аккаунте, выигрывайте деньги и без проблем выводите выигрыши из казино. Но любая попытка обмана рано или поздно будет выявлена и к аккаунту будут применены те санкции, которые предусмотрены правилами, что и произошло в Вашем случае.
    -----по факту, с ваших слов и правил! Я создал свой первый аккаунт! До этого у меня не было! Этот аккаунт создавал я! С которым пересечение создавал не я, мой друг! это первое! Второе вы говорите что с одного компьютера! Тот аккаунт был создан с телефона месяца три назад, этот был создан пару дней назад дома с компьютера! что касается ip, так он 100% разный, что интернет ip что девайсов! Что касается почтового индекса, он разный так как проживаем мы с другом в разных районах города! в ваших правилах не прописано, что нельзя заходить в свой аккаунт с других устройств, играть и тд! так скажите мне по факту, которое из ваших правил было нарушено????? Готов полностью к любым вашим проверкам!
     
  4. d_good

    d_good

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    52
    Семён нравится это.
  5. Семён

    Семён

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    --Совершенно верно, изначально Вам была указана причина, по которой выплата не может быть совершена, а после соблюдения всех условий, Ваша заявка была обработана, но выплата не была совершена, так как было выявлено нарушение правил с Вашей стороны.

    Выигрыш был получен с нарушением, поэтому не может быть выплачен. По сути Вашего возражения могу сказать, что даже если другой аккаунт действительно принадлежит Вашему другу, то это не отменяет факта нарушения правил. Нами были обнаружены пересечения аккаунтов, что само по себе является нарушением правил казино.

    Я уточню у администрации относительно возможности возврата Вашего депозита Вам на счет, но ничего конкретного обещать не могу. Пожалуйста, ожидайте ответ.
    -в каком из пунктов правил вашего казино говорится о пересечении аккаунтов????? хоть слово о том, что нельзя и заходить, не регистрировать а заходить!!!!!?
    --Я передал Ваш вопрос на рассмотрение администрации казино. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт Вашего друга.
    -так какое правило я нарушил, конкретно пункт???? anto*******
     
  6. Дима

    Дима

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    так деп они согласны вернуть?
     
  7. matyh

    matyh

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    58
    на следденб пришел довольный на работу, хвастаюсь, все тот же коллега не поверил, зашли с его телеона, просто зашли, показал ему!
    всё забудь ничего тебе не выплатят дальше читать даже не стал,ибо нечего заходить с разных IP(ДОМ,тЕлефон друга в казино)
     
  8. popan4ik

    popan4ik

    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    587
    Да брось) не раз заходил а редстар, видеослотс, редбет, корал и никаких проблем с выводом)
     
  9. CooLCasinO

    CooLCasinO

    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    215
    Забей и не парься
     
  10. air212

    air212

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    156
    Семен если тебе поможет я специально пошел в чат и спросил,вот что ответили

    Елена


    01:38
    Артем, здравствуйте! Чем могу Вам помочь?



    Я


    01:41
    здравствуйте,на днях перезжаю в др квартиру и естественно сменю айпи,так как интернет другой,слышал у вас банят за игру с другого айпи,как мне быть?



    Елена


    01:40
    Поняла Вас. Артем, Вы будете играть с того же устройства, что и раньше?



    Я


    01:42
    да,только айпи поменяется



    Елена


    01:41
    Тогда ничего страшного. Мы не блокируем аккаунты за смену ip-адреса :)
    Если у Вас только один аккаунт в казино, то Вам нечего опасаться.



    Я


    01:43
    у меня один,просто были случаи вот и спрашиваю



    Елена


    01:42
    По правилам казино, только один счет разрешен для одного игрока, домовладения, почтового или IP адреса, компьютера или другого устройства. Все прочие счета, открытые Вами на Веб-Сайте, будут рассматриваться как "Дублирующий счет".
    Тем не менее, Артем, за пересечения по ip или его смену мы никогда не блокировали аккаунты, так что не переживайте.

    Могу ли я ещё что-то подсказать Вам?



    Я


    01:44
    ладно, спасибо,пока
     
  11. popan4ik

    popan4ik

    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    587
    На невере тема была, где человеку в чате тоже сказали все хорошо никаких проблем можете играть. Хоть он им честно признался, что мультиакки имел. В итоге бан. Правда после того как кипишь поднял вернули, но стоит задуматься... А он вам, гемморой такой нужен?)
     
  12. Семён

    Семён

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    всем спасибо ребята! как многие и говорили ничего они не вернули и не вернут! они тупо замолчали! конкретно номер пункта их правил, который я нарушил они мне так и не назвали! В правилах и условиях нет пункта о пересечении и тд! Так что делаю просто вывод о ГОвноказино!
     
  13. outlander

    outlander

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    14
    Без вариантов, в данном случае казино правомерно поступило заблочив акк!!!:Empathy3:
     
  14. fedor-cat

    fedor-cat

    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    127
    а если я к примеру дома с компа играю,а на работе с телефона?