Лудовод в Локи казино

Короче это пиздец) развязался нахуй(  решил депнуть 1к и покрутить в Локи, там лимтиов не было и акк не заблочил, депнул 1к — прокрутил, нихуя н...

Стрим в Бетчане (деп 1к евро)

Как и обещал, в казино которое перввым купило топ — сделал стрим. x https://www.youtube.com/watch?v=V-4ZAiEGNng   p.s. Инет полное говно че...

Пинок

В личку пришло совсем не интересное письмо, но давно хотелось раскрыть подобную тему и написать еще разок чтобы освежить память (я уже много раз описы...

Откровения владельца казино

Немного пафосное название, но отражает всю суть. Решил записать небольшое видео, надеюсь получилось интересно. Особенно видео будет интересно тем, кто...

История одного лудомана

Вечер добрый, братья  Лудоманы. Меня  зовут Алексей , сегодня я решил поведать свою  историю лудоманства. Корнями эта история уходит в первую половину...

Денис выиграл в Плейамо 23 000$

Один из читателей блога прислал свою историю заноса в Плейамо, собственно вот она:   Всем привет! Моя история азартных игр началась с покера еще ...

Лайв хрень

Записал пару видосов, потом вспомнил что канал заблочен и решил выложить прямые ссылки в блог x https://youtu.be/WKe1h5i9C9U x https://youtu.be/8DTlwT...