Как увеличить свои шансы на выигрыш

Итак посоны, сеть агентурной разведки докладывает о новой информации по работе и устройстве лицензионных онлайн казино. Если кто читает наш форум, то наверняка видел интересные темы:
Зависит ли отдача казино от кол-во игроков в нем?
В каком софте можно выиграть

Сразу скажу, нет никакой достоверной информации по этому поводу, так что все написанное выше можно воспринимать лишь как мои мысли и рассуждения по работе софта. Так что прошу ничем не кидаться!

Для того, чтобы максимально увеличить свои шансы на выигрыш вам нужно:

1. Играть только в крупных онлайн казино с большим количеством игроков.

Думаю тут все понятно, чем больше игроков, а точнее чем больше игроков по нормальным и высоким ставкам играет — тем больше шансов качнуть диспу и выиграть крупную сумму даже по крупной ставке. Причем тут есть нюанс — многие казино не работают напрямую с поставщиком, а используют сети, где уже заведомо будет играть много игроков. Пример: сеть румов Еverymatrix, куда входит куча румов и по идее пул просто огромный!

2. Играть в валюте счета, которая самая популярная в этом казино.

Я все ломал голову над тем, как же в софтах конвертится валюта счета и тд, но теперь понял — в каждой валюте существует отдельный пул. Таким образом, если вы играете в европейских казино, где играют богатые скандинавы или немцы, счет нужно иметь в той валюте, в которой играют они — то есть евро. А если вы играете в русском казино типа Джой или Икс — то счет конечно лучше иметь в рублях.

3. Грамотно выбирайте ставки.

Думаю тут всем понятно, что не стоит играть по ставке 10 баксов и балансе в 100, ставку опять же лучше выбирать исходя из обитателей казино.  И еще важный момент — всегда лучше менять достоинства монет, а не уровень ставки при игре в слоты!

Собственно вот и все что хотел сказать, с удовольствием выслушаю ваше мнение по этому поводу!

Комментарии

31


CooLCasinO

Какие казинохи к этой группе относятся (Еverymatrix) ?

orgi

Caribic Casino, Dragonara Casino, Noxwin Casino, NextCasino, Casino Luck, Jetbull Casino

CooLCasinO

А еще есть? я уже катал в этом ))))

orgi

обновила пост

CooLCasinO

Ок. Спасибо)

bonuscake

https://everymatrix.com/clients

CooLCasinO

норм надо в закладки добавить

allliiinnn

там далеко не все

Casino

с последним пунктом бы поспорил, а смыл .Без разницы ставка и или достоинство монет

bond1ana

Что то в этом есть!но стопроцентная страта,не играть вообще!!!)

Bandit

И еще важный момент — всегда лучше менять достоинства монет, а не уровень ставки при игре в слоты!
На самом деле без разницы, что играешь по ставке 100 при деноме 0.1 или по ставке 10 при 1к1

CocaCola

У меня знакомый в икс выигрывал 50к евро, а в евро там играет 1 из 1000, так что второй пункт это бред, наверное)

CooLCasinO

И случай выигрыша такого в евро там 1 из 1000

CocaCola

Сколько там не играл 95% выигрышей в рублях и русских ников))

Yosemite

Норвегия и Швеция играет на кроны. Финляндия и Германия на евро. Но там европейского трафика не так много, как хотелось бы самой конторе.

cirque

как вам такие мысли только в голову приходят?

если хотите качнуть диспу и крупно выиграть — играйте в слотах с функцией удвоения и удваивайте как можно чаще. не забирайте выигрыш пока 10 раз не отгадаете красное/черное, больше/меньше.

outlander

Казино это таже лоттерея, раз в жизни может повести крупно, может и нет, либо можешь много раз выигрывать но по рублю (условно) и когда садишься играть с целью занести, то почти всегда- ХУЙ!!! А вот когда садишься покатать по мелочи, отрешенно, лишь бы время убить, вот тогда обычно пруха, и не зависимо от софта (но, разумеется, в проверенных казинах)… лично мои наблюдения, чисто имхо!!!

Tulik

Хз , я когда в вулканах катал (оффлайн) , то не раз ловил по 40-50-60 к играя по одной линии с умножением нормальным и бонусы сыпет и выставляет по первой линии)) . Был один один мужик тот вообще всегда играл по одной линии и блять стреляло ему по 450к в дельфинах и шарах. А тут хз.Насчет народу много — согласен , мне кажется какие-никакие счетчики есть же у них , типа оборот .

Evgenii

оффлайн автоматы и онлайн это как две вселенные. Принцип вроде схож, но в онлайн есть возможность крутить гайки. А в оффлайн то же можно было и делали не честные на руку владельцы залов, но все же это было трудной задачей да игроки быстро поняли если клуб закрывался на техническое обслуживание то туда лучше пару недель не ходить. У нас да же автоматы туда сюда местами меняли, что бы игроков запутать, но и тут они выкручивались оставляли царапины что бы знать где их любимый аппарат =)

bond1ana

Писал уже на счет офлайн казино.были у меня знакомые которые договаривались с кассиром и охранником,меняли платы на свои ,после нескольких комбинаций,ставили максималку и ловили джекпот.В основном на мегаджеках!

Jurik

Зарегался в Джое кинул 200р прокрутило до нуля, потом ещё 200р такая же херня, с третьего деппа в три сотки начало наливать как богу во все игры которые открывал в итоге когда на счете была 30ка и я уже пару раз обоссался от счастья я решил оттормозиться, хотя так сыпало что думаю недобрал дофига, вывели за 15 мин на киви это послужило поводом для того что бы ещё раз обоссаться, бля но потом как отрезало аще глушняк даже не кидает на раскрутку все в ноль по любым ставкам и разные игры, маму целовал его :))

CooLCasinO

также было на первые депы, ток поднял 1 раз а потом слив

DirektorKafe

первый пункт понравился!

billivong

итак новая инфа разведки. 1апреля 2016 года все казино вернут вам ваши бабки и погасят все кредиты.что бы поновому их у нас выграть.но мы же недураки мы будем играть по трем пунктам ттра.

allliiinnn

бля, я сто раз говорил, есть пул — есть заносы.
а ты громче всех пиздел, в слотах типа тупо математика.

OstapBender

ТТР ещё тот математик))

murlo

«Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу.»