Вопросы для владельцев JoyCasino и Casino-X

Посоны, пришло письмо от партнерки PoshFriends

Здравствуйте!

Администрации наших казино очень нравится стиль подачи информации на вашем сайте ttrblog.org
Поэтому мы хотим Вам предложить опубликовать интервью с владельцами Casino-X и JoyCasino. Вы можете составить список вопросов для этого «интервью», который мы передадим владельцам казино.

Так что, давайте соберем все вопросы вместе — пишите в комментах ваши вопросы + я задам свои и все это дело отправлю. Вопросы собирают до среды! Вопросы с матом и нецензурной лексикой я отправлять не буду, так что пишите сразу нормально xD

p.s. Я даже сам не ебу о чем спрашивать, могу только о минусах спросить — про выплаты с евро букерсов на usd, неснимаемые деньги при кешауте с баланса, выплаты не каждый день итд, даж ничего больше в голову не приходит, что можно вообще спросить у создателей казино?

Комментарии

77


rus33399

Когда закончится этот обман?

rus33399

Сам понимаешь почему обман- это даже уже выплата в течение недели.

Ia_vash_rot_shatal

А по мойму нормальный вопрос,еще бы добавить почему такое жидовская комиссия,при том что у игрока заведомо меньше шансов на выигрыш,чем у казино,прибавить еще подкрутку И там вообще выиграть нереально,кроме копеек или на показуху выстреливает одному,на вроде тебя тыщ 10$$$.Почему менеджера такие тупые не могут даже грамотно засланцев на сайт прислать якобы ,которые там выигрывают,но в рейтинге показывается ,что это их первое сообщение на сайте и все становиться ясно,что это Джойказиновское И покердомовское Быдло прищло.Втирать какую то ДИЧЬ

AntipidR

Им нравится стиль подачи на ТТРКазино? Это когда через каждое слово мат-перемат, в том числе и от тебя?

Спроси там, нравятся ли владельцам Джоя, когда им хуем по губам водят?

Ladytron

Где на дыбали типа лицензионный софт ? :)

Ladytron

У пуканов тоже есть лицензии , через года 2 у них как в стар Геймс софт будет поверь !!

AntipidR

TTR, читаю твой дневник на cgm за 2008 год — интересный ты человек.
Что за проект был niceaff.com, почему его нет и за тобой ли ещё домен числится?

biboran

Владелец джоя, ты еврей?

Ia_vash_rot_shatal

Хохлы они,100 процентов.Майданутые 100 процентов по отдаче видно:)))))))))))))Хотя и не майданутые уже становится ясно по месту рождения,что «Там где был Хохол,Еврею делать нечего»

rus33399

Сомневаюсь что ответят, но усе же для затравки.
Сколько в джое и казино х игроков?
Как у них рассчитывается выигрыш если 50% платить аффилейтам?
Какова выручка?
Сколько тратят на рекламу?
Какой уровень конверсии посетителя в клиента?
Какие планы развития?

rus33399

Отсюда возникает вопрос к владельцам этих казино: Не просто же так норма отдачи в слотах 95%. Получается они отдают аж 97,5% если учитывать аффилейтов. Тогда где прибыль. Неужели этих 2.5% хватает?

rus33399

Не видел топов. Тогда понятно

marosey

как попасть к ним на работу?)

admin

Какой самый большой вывод был за всю историю и сколько его выводили по дням

admin

Спасибо брат, я знал что ты оценишь)

freemaxb

Максимальный залив чела за сессию?

rus33399

Сколько получают менеджеры, которые лижут жопу клиентам в казино?

AntipidR

Это же продажники, у них работа сдельная. Так что зависит от длинны языка и умения им обслуживать попки клиентов)))

rus33399

Поддержку канеш, те кто в чате зазывает 100% на депоз

Onliner

1. Чем занимались до открытия онлайн-казино (т.е. откуда средства на создание казино и обширную рекламную компанию).
2. Что побудило к открытию указанных проектов: просто вариант вложения средств, или как-то были связаны со сферой гэмблинга.
3. Есть ли у них другие онлайн-проекты, кроме JoyCasino и Casino-X.
4. Какое развитие планируется: повышение уровня сервиса, добавление слотов от других производителей и т.д.

rus33399

Налоговая номер 46?

RioNio

Постоянно пишут менеджеры с предложением сделать ещё депозит и получить комп-поинты, фри-спины и т.д. когда на аккаунте есть деньги уже но уверено мне пишет некий Эдуард или некая Снежана что даст мне =) спины или комп-поинты за ещё депозит. Идёт игра, нервная игра и сбивают очень менеджеры которые настырно пишут! Уберите это. При старте казино-икс такой проблемы не было. Теперь на всей вашей платформе казин они пишут надоедливо во время игры.

Ia_vash_rot_shatal

Вопросы:Владельцы Хохлы?Почему я ни в одной их конторе не выиграл денег за пол года, Что Покердом(Это вообще Клоунада),ЧТо Казино-X,Что Джой казино,почему все плюются на отдачу и 99 процентов игроков в минусе http://neverfold.ru/showthread.php?p=1471371#post1471371,почему персонал такие мерзкие меркантильные животные,вечный развод с бонусами, возьми бонусы,не успеваешь взять этот бонус, предлагают другой проверяя тем самым наличие у тебя еще средств в кармане,на счету,для дальнейшего развода на деньги,выиграть здесь просто нереально.Почему Руководство такое жадное,что даже на 10-ый депозит баланс даже не дергает вверх,как у импотента член>

columbus_s5

1. Будут ли бонусы 100% на депозит — релоады?
2. Когда сделаете фильтр по производителям? Неудобно видеть игры MG и NetEnt вперемежку.
3. Можно ли рассчитывать на дополнительные Rewards для игроков уровня VIP и выше? или все останется на уровне «более выгодного обмена комп-поинтов»

uitiad

В джое я когда играл, то постоянно, если остаётся денег на 3 спина, то начинает вылезать окно с предложением депозита, прямо посередине. Постоянно надо его закрывать. А и еще когда выходишь со слота, тоже окно вылезает, с предложением сыграть в другие слоты, оно тоже мешает. Я сам знаю, во что хочу играть, а эти окна только отнимают время на их закрывание и раздражают. Есть вариант убрать эти окна вниз, типа как в видеослотс?

wild_np

Почему у Джоя мало провайдеров

Sizzling Hot

К успеху идём вместе =) Скоро предложат казино ТТР открыть =))) А по теме вопрос, что это за выплаты в порядке очереди-то? Неужели пока бабок в кассе казино не хватает, они не выплачивают и наоборот?

gregoriantus

я недавно у саппорта спросил о выводе. не хорошо,говорю, на людских пристрастиях бабки делать. обычно в казино деньги при выводе сразу со счета снимают, а вы тянете.вы же специально так делаете,чтобы у человека был соблазн.на что они ответили,что да, есть такие игроки, но надо уметь держать себя в руках и ждать вывода средств и какие к нам претензии? вы ведь сами дали согласия на наши условия при регистрации. так что тут дело не в отсутствии денег в кассе.

Morosnikov

Сколько человек работает над каждым проектом? Есть вакансии? Как к вам устроится? Чем занимались основатели до воплощения идеи создать казино?

Savvoy

Какой самый популярный слот ? На каком слоте были самые большие выигрыши, именно умножение к ставке, а не сумма?

alexeiv

1. Отмены выплат даже в указанные дни под разными надуманными предлогами, это нормально?
2. Деньги, которые остаются на балансе, чего не делают в других казино, это честно?
3. Требования открутить x3 не только последний депозит, а и все предыдущие, это бред саппорта или политика владельцев ?

ilushan

Будут ли получать нормальную лицензию, а не кюрасао?
Будет ли адекватная система бонусов, а не подарки, которые будто накидываешь себе на шею?)

zheka iz zheka

Где живут? Во сколько домой идут))))

gregoriantus

казино нормальное по идее,есть и похуже в разы. убивают только правила вывода средств, убогие подарки и никому не нужные компоинты. менеджер постоянно пытается развести на бабки, обещая за больший деп больше халявы. причем размер халявы всегда разный, начинаешь просить бонус,а они торговаться начинают в ответ. толку с лотерейных билетов? толку с компоинтов? так,замануха. а фриспины и подавно накидывают максимум процентов 5 от депозита. лучше не связываться вообще, а депать и не просить ничего. а вот выиграть у них можно. и для того,чтобы понять,на отдаче слоты или нет,достаточно одного небольшого депозита,а не вваливать по 50к за раз,а потом орать, что казино дерьмовое и не дает денег. оно не может давать каждый день. в месяце 3-4 дня рыбных и не более. если сегодня твой день, то они и с 500 рублей тебя за уши вытянут. да вот пример, южный парк. играл по 12,5 рублей, деп 500. несколько спинов, и бонус с огнетушителем. несколько раз подряд просто тупо куст с удвоением попадался. в результате 4к за бонус. и после этого все слоты дают по немногу,и совпадения частые. я не раз с 1к поднимался до 20к. улыбнуло совпадение по 125 р, когда какуля прыгала по экрану. нарисовала выигрыш на 15500 сразу. а вот когда ты выиграл и не важно,снял или нет,то не стоит заходить туда несколько дней.все слоты просто мертвые становятся. это говорит о том, что у них что то типа ограничения на акк стоит,а не как утверждают они, что все тупо от удачи зависит. в общем если с умом,то у них можно выигрывать. только меру знать надо.вывел 10к и лучше на следующий день еще рубль запихай, чем все сливать. у меня 15к депозитов, а выигрышей примерно на 60к. бабки не выводил баран. ставил на вывод но все сливал. однако видно,что казино дает. так что терпение,друзья,и в бой! с умом только. а слоты южный парк и реал хаос самые нормальные среди всего софта. и конечно же старберст бесподобен.а остальные так себе.

gregoriantus

да бред все эти лотерейки. там всего то 50 мест призовых,а игроков десятки тысяч

KOCTAN

Неа, тоже с билетов ни фига не выигрывал!

comrad1977

Мне в этом казино не нравится сроки выплат,последний раз вообще через 5 дней только обработали заявку.А хотя раньше максисум 1-1.5 суток.Отдача всегда зависит от колличества игроков и как обычно ,какой автомат даёт в тот и нужно играть(из своего опыта).И могу сказать,что примерно за год я все депы и выплаты посччитал и в плюсе где то 250 р.Вот как то так

Ia_vash_rot_shatal

Почему спустя неделю я захожу на сайт и забыл сам выйти и вижу,что мой профиль при вхождении на сайт все так же открыт,а не выходит автоматом из системы и не закрывает профайл игрока,кто ваш менеджер по подбору персоналу, увольте его.Когда отдача будет,как в реальном казино.К примеру прокрутка автомата не индивидуально под игрока,а за счет того ,что много игроков садятся на автомат,шансы на выигрыш и случайность выиграть джекпот возрастают,за счет прокрутки другими людьми ,а казино все равно в плюсе или мало?Читая отзывы на Neverfold.ru сложилось впечатление,что там никто не выигрывает или выигрывает но мало,то есть общая сумма внесенных денег не покрывает проигрыши и по сути они отыгрывают свои деньги,а выигрыши это редкость.И для вас идеал,чтобы все игроки проигрывали.Этим я хочу сказать ,что должно быть фиксированное количество автоматов,и заходя в казино аппараты могут быть заняты игроками ,а не так ,что все индивидуально,тогда игроку выигрывать просто нереально на дистанции,фиксированные автоматы больше похожи на реальное казино.Почему Такие жадные отдача никакая,комиссии,проценты на вывод затягивание на вывод,почему всегда копейки и потом резкий слив денег,как в унитаз?Почему я играя с 13 лет в игровые автоматы 15 лет,не было такого,чтобы ,как в онлайне я в разные дни в разное время заходя в ваш Лохотрон ,баланс даже не поднимался вверх,отличие Лохотрона от нормального казино,а у меня есть все основания полагать ,что ваше казино Лохотрон.Было всегда с чем остановиться и можно было выиграть и вся проблема была во время остановиться,а тут даже не дергается баланс или копейки.не идет игра,нет такого маятника то вверх то вниз тут либо чучуть вверх и слив либо слив.Азарта нет ,чистая пиханина.В такую помойку желания нет делать депозиты.Мой вывод это Жадность,при том что казино всегда в плюсе.

Ia_vash_rot_shatal

у меня такого не было за 11 лет в слоты в реальном казино,о чем это говорит.Выводы делайте сами.Тут даже останавливаться не с чем.Азарта нет!Я в эти автоматы в свое время носил все ,можно сказать жил там.Поскольку очень много знакомых там было каждый день друзей.И не вылезал оттуда.Такого не было никогда,это говорит,о Лохотроне.Это не казино,тупой отбор денег.Взамен не дают ничего,ни отдыха,ни эмоций,ни игры ,ни азарта,ни чувства того,что жо последнего момента можно,что то выиграть.

SlotsWinner

Я в джое поднялся с первого депа 2300 р плюс бонус до 120 к.Два дня крутил спать не ложился.Вывели за два часа.Но после этого все депы тупо в минус.Ждут пока я все 120 к назад залью чтоли?

Ia_vash_rot_shatal

Не надо только пиздеть,судя по лудоводам и заносам эту помойку уже,давным давно стороной обходят.Очередной засланец выше ,ты иди почитай человека,который проиграл 360.000 без единого вывода,и в отличие от тебя у него есть рейтинг ,чтобы ему верить.
http://neverfold.ru/showthread.php?p=1473998#post1473998 ТТР что то ты не горишь желанием туда сам депозитить В ЛохоДжой,:))))оно и понятно….

SlotsWinner

Не знаю,может звезды так сошлись,что оно мне отдалось,но после единственного вывода все депы сливал в ноль в нем.Тысяч шестьдесят залил без вариантов,и больше я в джой ни ногой.

White

Примерно год назад зарегистрировался в Casino-X, сделал депозит проиграл.. через неделю аккаунт заблокировали, как клон. хотя аккаунт был один..сейчас уже забыл пароль и почту, как мне восстановить? если зарегистрируюсь,не будет ли такой де ситуации??
JoyCasino я зарегистрирован проиграл более 100к без единого вывода, если эти казино партнеры, могу же я зарегистрироваться под ником как в джой???

schmel09

Отдача в казино достаточно не плохая! Но вот парево с документами и долгие выводы это жесть! ОСНОВНОЙ ВОПРОС ЭТО ОПЕРАТИВНЫЕ ВЫВОДЫ! В redbet по просьбе в чате выводят за 1мин на neteller, а в betsafe даже просить не нужно. И пока небольшая жалоба:
Депнул с новой карты в пятницу 400$, за ночь добил до 1300$ — ставлю на вывод. Знаю про приколы с документами, мол верификация проходит один раз, но если с новой системы депаешь, то вывод отменяют до ее верификации. Отправляю скан карты. Далее в течении дня субботы не имется, играю еще и добиваю до 1500$. В ночь субботы всираю под пивко 900$ и с утра начинаю опять со стоплост 500$. Я орхенеть как не ожидал что мне еще даст!!! Я добил обратно почти все ранее выйгранные бабки 1300$ на вывод. На мое удивление верификация карты прошла в понедельник до времени вывода, я получил письмо, что все отлично ждите вывод!Но хуй там!!! Сегодня с утра денег все еще нет, а в поддержке говорят что скорее всего в среду, мол сегодня не день вывода и много заявок на вывод! Так вот созрел еще вопрос: Если скажем 100тыс человек поставили на вывод — мне что год ждать?!

schmel09

Дабы не быть какахой: Вывели мне вчера в 20:46(вторник… в этот день они не выводят)Долго мне парили мозг… Может из-за того что я в поддержку 3 раза в день писал))))Да и напоследок им написал, что не буду играть пока все бабки не выведут

Ia_vash_rot_shatal

https://www.forum.betsegoist.com/forum/33-chernyi-spisok-onlain-kazino/ Здесь вот правильно сделали поставили это Казино в черный список.Пусть прокомментируют ХохлыВладельцы или ждем депозитов для поддержки АТО?Коломойскому привет,а из нас дураков делают,на наши деньги людей убивают.

Cheba1988

почему в Джой мало джекпотовых слотов?

bestcasino777

когда будешь брать интервью?

bestcasino777

сорри недоглядел, спроси их, какая примерная стоимость открытия таких казино?

comrad1977

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС В ДЖОЕ ЭТО ВЫВОД СРЕДСТВ,на счет отдачи все заеб…ь я до этого в слотобаре почти год лудил вот ТАМ ОТДАЧА просто ахуе…я минусом рублей 300 так что как то так

Savvoy

Что-то вопросов не много. ТТР, предложи им за лучший вопрос соточку призовых. А ну и да, это же Джой, что бы соточку получить, надо будет полтишок депнуть ;)

Q

1) Закроют ли партнерку ТТР, если он и пользователи его сайта начнут поливать говном Joycasino и CasinoX, как это было с forum.betsegoist.com ?
2) Сколько % у вас игроков НЕ из СНГ? Напишите ТОП 5 стран, кто у вас играет помимо стран СНГ.
3) Сколько стоил запуск Joycasino?

Ia_vash_rot_shatal

Сайт есть оценщик,500.000$ около того цена

Neo

Спроси почему им не сменить название на ЕврейКазино?оно более свойственно им

TowerQuest

TTR, спроси, пожалуйста, почему такие слоупоки работают в службе поддержки, конкретно Casino-X. Все операторы, с которыми доводилось общаться, отвечают по несколько минут на любой, даже простейший вопрос.

[…] ответы на вопросы, я отправил просто ссылку на тему с вопросами и они сами выбрали интересные ответы и прислали вот […]

XaeroWins

Не отдали выигрыш в 300 тыс. рублей !
переписка с тех. поддержкой — http://casino-x-cheaters.16mb.com/